Педагогам на заметку

Педагогам на заметку.

Учителю, как и любому другому человеку нужно развитие. Помимо курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, касающиеся профессиональной деятельности, где в среде единомышленников учитель может расслабляется, обменяться идеями и опытом, педагоги нуждаются в помощи психолога. Школьный психолог может не только оказать коллегам своевременную поддержку в ситуации эмоционального выгорания и научить педагогов без конфликтному сотрудничеству, но и расширить круг психологических знаний, умений и навыков, необходимых им в учебной и воспитательной деятельности.

В школе педагоги могут  использовать различные тесты и и опросники в работе с обучающимися и их родителями. Сборник стандартных тестов можно найти на сайте:

https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2012/02/07/testy-po-psikhologii-metodiki-opredeleniya 

ТЕМЫ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

1. Семинар «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков»

Текст выступления «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков»

Презентация

2. Семинар «Бесконфликтное  взаимодействие в педагогическом коллективе»

Текст выступления «Бесконфликтное  взаимодействие в педагогическом коллективе»

Презентация

3. Семинар «Значение общения в формировании личности ребенка»

Текст выступления «Значение общения в формировании личности ребенка» 

Презентация

Список родительских ошибок для обущающей  игры «Чемодан»

Памятка для педагогов и родителей

4. Семинар «Портреты родителей. Как общаться, чтобы к вам прислушались»

• Презентация 

Текст выступления «Портреты родителей. Как общаться, чтобы к вам прислушались»

Анкета для родителей

5. Семинар «Самореализация или счастье быть собой»

Презентация

Текст выступления «Самореализация или счастье быть собой»

6. Практическое занятие «Профилактика постотпускной депрессии»

7. Практическое занятие «Репрезентативные системы в обучении»

8. Практическое занятие «Особенности работы педагога с детьми с СДВГ»

9. Практическое занятие  «Интегрированный урок как одна из форм интегрированного урока»

10. Практическое занятие  «Роль стрессоустойчивости в деятельности педагога»

11. Практическое занятие 

РАЗВЕ МОЖНО ТАКОЕ ВЫБРОСИТЬ?

Oднажды yчительница мaтемaтики из Миннеcоты дала учeникам тaкое зaдание: cоставить список класса, пoдумать, что бoльше всего нравится в каждом из oдноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.
Ребята читали, то тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Её ученики поверили в себя.
Через несколько лет один из этих ребят погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С ним пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошёл к учительнице математики:
— Я хочу показать вам кое-что. — Из бумажника он достал сложенный вчетверо, потёртый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. — Это нашли в вещах сына. Он не расставался с ним. Узнаёте?
Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в его сыне одноклассники.
— Большое вам спасибо, — сказала его мать. — Наш сын так этим дорожил.
И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто-то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал:
— Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?